Оптимизация процессов в технической поддержке с помощью ИИ
В последнее время все чаще используются ИИ-ассистенты для обработки входящих запросов. Где-то они действительно помогают, а где-то способны навредить. Понимание основ применения ИИ уже становится необходимостью.
🎤 Эксперт: Константин Кафтан — руководитель поддержки с опытом более 10 лет
20 ноября в 20:00 МСК
Бесплатно
20 000 ₽
Практикум
Осталось:
6 мест
Скидка 7% на любой курс OTUS, кто пройдёт практикум до конца
Дарим за регистрацию:

  • Чек-лист для полной настройки системы KPI
  • Полную адаптивную матрицу разработки KPI
Будет интересно:
Руководители службы поддержки
Узнают, что можно поручить ИИ-ассистенту, а что лучше оставить человеку
Кураторы поддержки
Поймут, по каким метрикам оценить эффективность работы автоматизации
Другие специалисты
Разберутся, из чего сделан ИИ-ассистент
Быстрей к успеху тот придет,
Кто скидку нашу заберёт
Скидка 7% на любой курс OTUS, кто пройдет практикум до конца
Практикум позволяет избежать сложностей с:
  • настройкой «защиты» ассистента от провокационных вопросов;
  • защитой ответа ИИ-ассистента;
  • выбором метрик, которые помогут понять, что ассистент работает хорошо или не очень.
Расписание практикума
  • Знакомство с OTUS
  • Введение
  • Структурные элементы автоматизации поддержки
  • Метрики оценки эффективности
  • Где ИИ неуместен?
  • SOAR
  • Ответы на вопросы
  • Дарим скидку 7% на все курсы OTUS тем, кто пройдет практикум до конца
Взаимодействие
Отвечаем на вопросы: вы можете задать вопрос спикеру прямо сейчас.

На самые интересные вопросы cпикер ответит во время вебинара
Константин Кафтан

Больше 10 лет занимается управлением, создает и реформирует департаменты технической поддержки и клиентского сервиса

Работал с производителями аппаратных средств, с разработчиками программного обеспечения, с премиальными и бюджетными решениями, с B2B и B2C

Работал с российскими и международными компаниями: «Paragon Software», «Software House», «IPONWEB», «ВКонтакте», «Авито»
Подарок за регистрацию на практикум
  • Чек-лист для полной настройки системы KPI
  • Полную адаптивную матрицу разработки KPI
Что получают те, кто проходит практикум полностью
Понимание работы ИИ-ассистента изнутри
Метрики оценки работы ИИ в поддержке
Полезные материалы и актуальные навыки
Умение внедрять ИИ только там, где это уместно
OTUS – это
170+
курсов
9
направлений в IT
621
преподаватель
2500
компаний-клиентов
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Курсы верифицированы крупными игроками IT-рынка. Программы соответствуют требованиям компаний, чтобы ваша команда училась и сразу применяла навыки.
Консультации с преподавателями и профсообществом.
Быстро получаете быстрые ответы на практические вопросы, чтобы не замедляться на рабочих кейсах и двигаться быстрее.
Выпускникам даём сертификат и свидетельство о повышении квалификации.
Официальный результат, чтобы зафиксировать рост сотрудников внутри компании.
Проверка знаний до и после обучения.
Сможете оценить старт и прогресс, чтобы оценивать эффективность программы.
Личный кабинет компании со статистикой.
Сможете видеть, кто учится, а кто ленится внедрять знания в работу, чтобы расти и решать задачи бизнеса.
Обновляем содержание курса каждый запуск.
Ваша команда сможет получать актуальные навыки и всегда готова к новым вызовам рынка.
Записаться на практикум
Свяжемся с вами, чтобы подтвердить регистрацию, а ещё — пришлём напоминание о мероприятии
Дата: 20 ноября
Время: 20:00 МСК