OTUS.RU
Ключевые метрики
Как инструмент управления службой поддержки
15 Марта
20:00 – 21:30
Значение аналитики для управления поддержкой
Виды показателей и области применения

На вебинаре мы разберём:
Примеры KPI из практики
На что опираться при выборе и внедрении KPI
Кому будет полезно:
Техническим руководителям и тимлиидам
Руководителям службы технической поддержки
HR-специалистам
Спикер вебинара:
Галина Баранова
Опыт работы в клиентском сервисе 10 лет и 6 лет, как руководитель и бизнес-консультант.
Stream Telecom, Pkasko, MeetPartners, Цирк чудес, Посольство Катара в России, Здоровое образование.

Создала 5 клиентских сервисов с нуля (средний рост маржинальной прибыли – 20%), внедрила 4 CRM и 3 helpdesk системы.
Almanax, Исполнительный директор
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! 80+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, администрирование, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.