Завал в техподдержке: как превратить хаос в организованное действие

Бесплатный вебинар
17 апреля | 19:00 МСК
Разберёмся, почему происходят экстремальные ситуации, и как работать с последствиями
Cпикер:
Константин Кафтан — руководитель проектного менеджмента в VK
На встрече вы узнаете
  • Какими бывают экстремальные ситуации в поддержке?
  • Как действовать при инциденте?
  • Как «препарировать» инцидент и не разругаться с сотрудниками?
Константин Кафтан
Руководитель проектного менеджмента в VK
Больше 10 лет занимается управлением, создаёт и реформирует департаменты технической поддержки и клиентского сервиса

Работал с производителями аппаратных средств, с разработчиками программного обеспечения, с премиальными и бюджетными решениями, с B2B и B2C; с российскими и международными компаниями: «Paragon Software», «SPB», «Software House», «IPONWEB», «ВКонтакте»
Бонус! Всем участникам вебинара – скидка 5% на любой курс OTUS
Будет интересно
Руководителям и сотрудникам службы поддержки
Операционным руководителям и всем, кто курирует службы поддержки
Сможете разобраться в причинах и последствиях экстремальной ситуации, поймёте, как грамотно действовать при инциденте
Комьюнити-менеджерам
Поймёте, чего ожидать от службы поддержки при инциденте
Узнаете, как инцидент в поддержке влияет на каналы обслуживания
  • уверенно действовать в экстремальных ситуациях
  • разбираться в причинах возникновения инцидентов
  • минимизировать риски возникновения инцидентов
  • минимизировать ущерб для бизнеса
После встречи вы сможете
Вебинар делится на 4−5 смысловых блоков. В конце каждого блока ведущий отвечает на вопросы, после вебинара — разбираем случаи из вашей практики
Формат
Не пропустите событие
Зарегистрируйтесь сейчас. Перед онлайн-встречей мы пришлём вам напоминание
Дата: 17 апреля
Время: 19:00 по МСК