В GameDev с 2010-го года. Ведущий геймдизайнер, креативный продюсер. Знаковые проекты: SimCity BuildIt, The Walking Dead: Our World, Blade Runner: Rogue, Transit King Tycoon, Paradise Island, Megapolis, сериал «Ходячие мертвецы»
Вы узнаете, откуда брать идеи, как начать путь в геймдизайне и какие навыки вам понадобятся.
Что это значит – быть геймдизайнером?
19:00-19:10 Знакомство с OTUS
19:10-19:35 Базовые навыки и типичные задачи геймдизайнера
19:40-20:15 Что сейчас требуют от кандидатов в игровой индустрии, и как произвести сильное впечатление? Точки входа в индустрию
20:15-20:20 Заключительное слово, бонусы для участников
Продакт-менеджер курсов по инфраструктуре в OTUS