Как провести постмортем,
чтобы не повторять ошибок?
Ошибки в бизнесе – потеря денег и репутации. Но изменить прошлое невозможно: лучшее, что вы можете сделать, – не повторять прошлых ошибок в будущем. Чтобы усовершенствовать процессы, качество продуктов и командное взаимодействие, организуйте постмортемы правильно.

Как же провести эффективный постмортем?
Узнаете на нашем вебинаре

Присоединяйтесь!
Онлайн-встреча
27 ноября | 19:00 МСК | Бесплатно
COO в «Altasales», продюсер «ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ»
Cпикер: Галина Баранова
Будет интересно:
CTO, COO
Узнаете, как правильно проведённый постмортем улучшает бизнес-процессы и предотвращает стратегические риски
Руководителям проектов, проект-менеджерам
Узнаете, как грамотно организовать постмортем, чтобы выявить узкие места и улучшить проектные процессы
Тимлидам
Узнаете, как структурировать разбор ошибок в команде и сохранить доброжелательную атмосферу. Освоите методы конструктивного анализа, сможете избежать повторения ошибок
Руководителям службы поддержки
Получите структуру для разбора инцидентов
Специалистам поддержки
Получите ряд практических советов по составлению постмортема
Сведите к минимуму ошибки в планировании и процессах
Анализ инцидентов выявляет слабые места в проектных или операционных процессах, помогает оптимизировать процессы
  • Когда проводить постмортемы и какие инциденты анализировать?

  • По какой методике анализировать ситуацию?

  • Как конструктивно проводить обсуждения в команде, избегать обвинений и сохранять доверие?
Формат события
Расписание
  • Вступление, рассказ об OTUS
  • Что такое постмортем, и какие задачи он решает?
  • Что содержит хороший постмортем?
  • Пример из практики
  • Вопрос-ответ
19:00 – 20:20
Взаимодействие
Отвечаем на вопросы: если вам что-то непонятно, обязательно спросите у спикера. Задать вопрос можно в конце вебинара
Как задать вопрос: просто напишите в чат вебинара
Быстрей к успеху придёт тот,
Кто скидку нашу заберёт
Скидка 5% на любой курс OTUS
Cпикер
COO в «Altasales», продюсер «ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ»
Галина Баранова
10+ лет в клиентском сервисе. Работала в компаниях: «Stream Telecom», «Pkasko», «MeetPartners», «Цирк чудес», «Здоровое образование», «Briskly» а также в посольстве Катара в России
Ведущий
Старший аккаунт-менеджер OTUS
Денис Козлов
Работал с крупными компаниями Forbes 200
Более 3 лет опыта в сфере образования
"Чек-лист перед отпуском"
Всем участникам – бесплатный гайд
Результаты вебинара
Поймёте, когда проводить постмортемы и как определить ситуации, заслуживающие анализа
Освоите методику анализа: от описания ситуации до выявления корневых причин и выработки решений
Научитесь обсуждать сложные инциденты конструктивно: без конфликтов и недоверия
OTUS – это
170+
курсов
9
направлений в IT
621
преподаватель
350
компаний-клиентов
Записаться на вебинар
Свяжемся с вами, чтобы подтвердить регистрацию, а ещё — пришлём напоминание о мероприятии
Дата: 27 ноября
Время: 19:00 МСК
Регистрация бесплатная
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду!
Наши курсы верифицированы крупными игроками IT-рынка
Студенты могут консультироваться не только с преподавателями, но и с профсообществом
Выпускники получают сертификат о прохождении курса и свидетельство о повышении квалификации
Мы проверяем знания студентов перед началом обучения и после его завершения
Вы получаете доступ к простому и удобному личному кабинету компании со статистикой по обучению сотрудников
Ежегодно мы выпускаем 40−50 курсов с актуальными инструментами и практиками