1. Почему так получается, новые идеи чаще рождаются в стартапах, чем в крупных компаниях, у которых много ресурсов и аудитории?
2. Почему часто кажется, что организация "сопротивляется" кардинально новым продуктам или изменениям в процессах?
3. Как создать среду и мотивацию для внутренних предпринимателей.
Кому будет полезно:
Руководителям IT проектов или продуктов
Собственникам бизнеса
CTO и тимлидам
Андрей Менде СПИКЕР ВЕБИНАРА
Product Owner (Booking.com) Product Manager со склонностью к Data Science.
В Яндексе занимался поисковыми вертикалями, в частности Яндекс.Недвижимостью. Затем переехал в Амстердам, чтобы заниматься платежами в компании Booking.com. Сейчас занимается поисковым ранжированием отелей. Работает в группе, которая занимается исключительно алгоритмами машинного обучения для поиска.