Бесплатный вебинар от технического директора GameDev студии и коммерческого директора OTUS
Разработка продуктов – всегда взаимодействие множества отделов друг с другом. Но как эффективно организовать работу нескольких команд так, чтобы проект был успешно реализован в срок и оставалось время на свои задачи?
– Занимается разработкой игр с 2016 года: ушел из физики в GameDev и устроился в инди-студию GDForge. – 1,5 года занимался Unity-разработкой, в 2018 году перешел во внутреннее подразделение — FairGames Studio, где участвовал в разработке PC/VR проектов. – Имеет боевой опыт разработки проектов Unreal Engine на PC и Mobile. Знает, как на Blueprints сделать рабочий VR-проект с кооперативом от основной логики до визуала.
Дарья Уакина
Коммерческий директор и преподаватель курсов OTUS
– Окончила факультет социальной психологии МГППУ
– Опыт B2B, B2C продаж более 13 лет в сфере продажи услуг и более 10 лет в сфере дополнительного образования
– Имеет опыт построения коммерческих отделов с нуля – Успешный опыт внедрения масштабируемых систем и бизнес процессов
– Последние 4 года возглавляет коммерческий блок в OTUS онлайн-образование
Форматы взаимодействия с разными командами
IT-специалистов (разработчики, аналитики, менеджеры, дизайнеры)
Особенности менеджерской функции в игровой индустрии на примере кейсов спикера
Особенности составления технических требований для команды
На вебинаре мы разберем:
Руководителям команд разработки и CTO
Менеджерам и руководителям из GameDev индустрии
Разработчикам
Кому будет полезно:
Корпоративное обучение для ваших сотрудников
Поможем вашей компании развивать команду! 130+ курсов для IT-специалистов таких направлений, как: программирование, тестирование, инфраструктура, информационная безопасность, управление и Data Science. 300 компаний уже обучают у нас сотрудников.