Получите ключевые инструменты для развития мотивированной команды, избавитесь от необходимости контролировать каждый шаг, сможете привлечь и удержать талантливых сотрудников
Узнаете, как повысить мотивацию и вовлечённость сотрудников с помощью коучинговых техник; научитесь слушать сотрудников и задавать правильные вопросы
Поймёте, как развивать самоорганизацию и креативность у сотрудников, чтобы без микроменеджмента улучшить управление командами
Сможете внедрить коучинговый стиль управления в подбор и обучение персонала, узнаете, как эффективно оценивать потенциал и уровень развития сотрудников
А также изучите примеры из практики и получите эксклюзивные материалы
Эксперт по клиентскому сервису и бизнес-процессам
10+ лет в сфере клиентского сервиса. Создаёт контакт-центры и отделы телемаркетинга, внедряет систему качества обслуживания, помогает повышать клиентскую лояльность и автоматизировать процессы